9/9

1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ.
Мобильное приложение – программное обеспечение для мобильного устройства (смартфон, планшет) на
платформе Android и iOS, предназначенное для обеспечения клиентам возможности совершения операций по
оплате услуг и совершения прочих операций посредством мобильных устройств через сеть Интернет.
Электронный кошелек - хранилище электронных денег, представляющее собой программное обеспечение
или иное программно-техническое устройство, в котором имеется запись о сумме электронных денег и их
принадлежности держателю.
WEB ресурс – страница на официальном сайте, предназначенная для обеспечения Клиентам возможности
совершения операций по оплате услуг и совершения прочих операций посредством сети Интернет.
Логин – кодовое имя Клиента для входа в личный кабинет. Логином Клиента является номер мобильного
телефона в формате «996*********».
PIN-код – секретный код, предъявляемый Клиентом для подтверждения личности и получения доступа к
Услуге посредством USSD или Мобильного приложения.
Пароль – секретный код, предъявляемый Клиентом для подтверждения личности и получения доступа к
Услуге посредством WEB ресурса.
Кодовое слово – секретное слово, используемое для идентификации Клиента при общении с ним по телефону.
Кодовое слово устанавливается Клиентом при подключении к Услуге.
Неснижаемый остаток (резерв для комиссии) – часть средств счета, зарезервированная для безакцептного
удержания платы за услуги, согласно действующим тарифам.
осуществлять платежи сверх суммы, имеющейся на счете в пределах суммы, и на условиях, оговоренных в
договоре.
Учетная запись в приложении - запись, содержащая сведения, которые пользователь сообщает о себе при
регистрации в мобильном приложении.
Счет по-умолчанию - это счет Клиента, выбранный как основной для поступлений денежных средств
2. УСЛОВИЯ ПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГОЙ
2.1. Операции по оплате различных услуг, электронным кошельком, и прочие операции осуществляются
Клиентом с мобильного устройства Клиента посредством USSD-сессий и/или Мобильного приложения, с
ПК/ноутбука Клиента посредством WEB ресурса (для использования Мобильного приложения и/или WEB
ресурса требуется подключение к сети Интернет), 24 часа в сутки (ежедневно без перерывов, за исключением
времени проведения профилактических, регламентных и ремонтных работ).
2.2. Подключение к мобильному приложению производится путем регистрации Клиента.
2.3. Подключение к электронному кошельку осуществляется самостоятельно Клиентом. Для подключения
необходимо:
2.3.1. Загрузить приложение из маркета (Google play, App Store), соответствующего операционной системе
мобильного устройства (Android, iOS – соответственно) и оплачивается Клиентом согласно затраченному
интернет-трафику.
2.3.2. Пройти регистрацию.
2.4. Регистрация Клиента к мобильному приложению подтверждается сеансовыми PIN-кодом (для работы
через USSD-сессию или Мобильное приложение) и/или Паролем (для работы через WEB ресурс),
полученными Клиентом в тексте SMS-сообщений, который высылается на указанный при регистрации
Услуги номер мобильного телефона Клиента.
2.4.1. Сеансовый PIN-код является одноразовым, состоит из 6 (шести) цифр и используется для входа в
систему для установки Клиентом собственного 6-значного PIN-кода.
2.4.2. Сеансовый Пароль является одноразовым, состоит из 6-24 знаков и используется для входа в систему
для установки Клиентом собственного 6-24 значного Пароля. Согласно политике безопасности, Пароль
должен состоять из следующих групп символов:
Латинские строчные буквы (s, a, v, b и т.д.);
Цифры (0-9);
Специальный символы (%, @, #, & и т.д.).
2.4.3. Срок действия сеансового PIN-кода и Пароля составляет 3 календарных дня. В случае неиспользования
клиентом сеансового PIN-кода и Пароля в указанный срок, PIN-код и Пароль теряют силу. Для получения
нового сеансового PIN-кода и/или Пароля клиенту необходимо обратиться в офис с письменным заявлением.
2
2.5. При получении смс-сообщений с одноразовым содержанием PIN-кода и Пароля от услуги Клиент
самостоятельно совершает смену/установку, для совершения операций электронным кошельком мобильного
приложения.
2.6. Распоряжения по совершению операций с правильно введенными логином и PIN-кодом или Паролем
считаются распоряжениями Клиента и выполняются в сроки согласно заключенным договорам с
поставщиками услуг, но, как правило, не позднее рабочего дня, следующего за днем совершения операции.
2.7. Клиент несет полную ответственность за правильность реквизитов операции, указанных им при ее
проведении с использованием Услуги.
2.8. Клиент имеет право ограничить использование любого из электронных счетов посредством USSD-сессии
и Мобильного приложения в момент подключения Услуги, либо посредством WEB ресурса во вкладке
«Управление счетами».
2.9. Для использования Мобильного приложения его необходимо загрузить из маркета (Google play, App
Store), соответствующего операционной системе (Android, iOS – соответственно) мобильного устройства.
2.12. Технические перерывы в работе услуги мобильного приложения, с целью выполнения
профилактических и регламентных работ, производятся по предварительному уведомлению Клиента, путем
публикации соответствующей информации в разделе новостей Мобильного приложения.